GC-TLT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GC-TLT » Программирование » с чего мы начинали.


с чего мы начинали.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ну мы новички в этом плане но останавливаться не собираемся в общем с чего мы начинали да и на чем сейчас работаем.

ладно я начну, начинал я с самого простого с Game maker с его довольно простым скриптовым кодом GML я довольно быстро изучил азы и быстро понял что да как работает в коде, разумеется без курения справки я бы в жизни не врубился что это вообще такое однако заглядывал туда лениво и редко и сейчас не бросаю работу на этой проге =) так же изучаю как основной язык программирования это C++ зная азы довольно легко подружился с ним но работать с адресами памяти пока трудновато но терпимо, еще изучаю временами LUA довольно удобный и похож на Си методом работы как мне показалось однако с ним я в миг подружился чем с C++.

В общем сейчас работаю на обоих прогах паралельно на ГМ создаю свои мысли а на С++ и LUA их перекодирую, так же подумываю о яве=)

0

2

Ну и долбоебом я был в то время, прошло 4 сраных года, что я теперь умею?!!!! да чтоб меня за мартышкин код покарали! я работаю в Фирме, пилю игры на Юнити с его C#, пилю собственный двиг на C++ на платформы Windows,Android,Mac,Linux,IOS, в теории у меня есть SDK от PSP которые я могу использовать для компиляции своего двига под PSP!!!! ОНО НУЖНО?! хз джаст фор фан если тока, ГМ я почти забросил из-за не рентабельности кода и двига в целом, хочу забыть Юнити с его ужасным рендерем, но пока работаю и получаю новые знания не могу бросить, не будьте самоуверенными в том что вы все знаете, сколько бы не учили, а что-то новое да найдется.

ps ПОШЛИ ВСЕ НАХ Я ПЕРВЫЙ КТО ДОРАБОТАЛ КСАШ ПОД КОМПИЛЯЦИЮ НА НОВОМ VISUAL STUDIO 201X !!!

0


Вы здесь » GC-TLT » Программирование » с чего мы начинали.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно